Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Н.В.Гильмутдинов
|
История создания Казанского Совета присяжных поверенных
|
5-15
|
О. Г. Дятлова
|
Корпоративные организации городского населения российской провинции во второй половине XIX в.
|
16-22
|
Е. А. Бауэр
|
Судьба теории «Москва – Третий Рим» в древнерусской книжности (к историографии проблемы)
|
23-30
|
|
ФИЛОСОФИЯ |
|
Е. Д. Шетулова
|
Отчуждение в глобальном мире: тенденции развития
|
31-42
|
А. Г. Мясников
|
Современные трансформации традиционного сознания в России: распад или обновление?
|
43-55
|
А. В. Прохоров
|
Модели университета в условиях глобализации
|
56-66
|
М. Г. Федотова
|
Означивание глобализации в полях общественных наук, политики и журналистики России и США
|
67-76
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
О. В. Тимашова
|
Роман И. В. Гёте «Вильгельм Мейстер» как сюжетная, литературно-эстетическая и философская основа рассказа А. Ф. Писемского «Комик» («Москвитянин», 1851)
|
77–85
|
Д. Н. Жаткин, А.А.Рябова
|
Традиции «Сказания о старом мореходе» С.-Т. Кольриджа в «Балладе Рэдингской тюрьмы» О. Уайльда
|
86–96
|
С. В. Кезина
|
Апплицирование диахронических полей как способ преодоления семантической лакунарности (на материале лексики цвета)
|
97–107
|
Я. С. Коврижина
|
Взаимодействие искусств в творчестве В. Вулф (на материале малой прозы)
|
108–117
|
И. В. Замятина, Г.Ю. Сызранова
|
Семантическая природа причастных форм: глагольность, адъективность, субстантивность
|
118–127
|
Г. А. Сосунова
|
Семантика наречий в текстах таможенной тематики на французском языке
|
128–136
|
С. П. Хижняк
|
Английский как «мировой» язык: на пути к наднациональному идиому
|
137–144
|
О. С. Родионова
|
Языковая и жанровая вариативность синтагматического членения звучащих текстов
|
145–151
|
О. В. Барабаш, О.В. Мещерякова
|
Юридический текст: проблема интерпретации и перевода
|
152–161
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
В. В. Сохранов-Преображенский
|
Развитие профессиональных умений студентов в образовательной среде вуза как основа их смыслообразующей профессиональной подготовки
|
162–169
|
О. Н. Пономарёва
|
Методические подходы к преподаванию курса «Окружающая среда и здоровье человека»
|
170–175
|
А. В. Косова
|
Генезис понятия «профессионально-педагогическая культура родителей»
|
176–184
|
Г. Р. Ломакина
|
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: проблемы реализации и практического применения
|
185–193
|
Е. М. Каргина
|
Модель профилизации региональной образовательной среды
|
194–204
|
И. Б. Свеженцева
|
Профессионально-нравственная устойчивость будущего специалиста как научная категория педагогического знания
|
205–211
|
О. В. Мишутина
|
Особенности профессиональной подготовки студентов вуза к профессиональной деятельности в условиях технопарка
|
212–223
|
А. С. Мещеряков, Г.С. Куприянова
|
Компетентность и модульность как векторы обновления профессиональной подготовки специалистов инженерного профиля: аспект присоединения России к Болонской конвенции по образованию (часть 2)
|
224–238
|
В. С. Мкртчян, О.Н.Пономарёва
|
Непрерывное профессиональное образование: возможности повышения квалификации педагогов на основе сервис-ориентированного взаимодействия
|
239–248
|
Е. Н. Кулиева
|
Смыслообразование студентов в процессе изучения иностранного языка – основа их готовности к профессиональной самореализации
|
249–257
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
В. Ю. Карнишин
|
Бушуева, Л. А. Повседневность университетского профессора Казани. 1863–1917 гг. / Л. А. Бушуева. – Казань : Центр инновационных технологий, 2012. – 288 с.
|
258-261
|