"Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки" №3, 2013 Содержание

Автор Название статьи Страницы
  ИСТОРИЯ  

Н.В.Гильмутдинов

История создания Казанского Совета присяжных поверенных

5-15

О. Г. Дятлова

Корпоративные организации городского населения российской провинции во второй половине XIX в.

 16-22

Е. А. Бауэр

Судьба теории «Москва – Третий Рим» в древнерусской книжности (к историографии проблемы)

 23-30

  ФИЛОСОФИЯ  

Е. Д. Шетулова

Отчуждение в глобальном мире: тенденции развития

31-42 

А. Г. Мясников

Современные трансформации традиционного сознания в России: распад или обновление?

43-55 

А. В. Прохоров

Модели университета в условиях глобализации

56-66 

М. Г. Федотова

Означивание глобализации в полях общественных наук, политики и журналистики России и США

67-76 

  ФИЛОЛОГИЯ  

О. В. Тимашова

Роман И. В. Гёте «Вильгельм Мейстер» как сюжетная, литературно-эстетическая и философская основа рассказа А. Ф. Писемского «Комик» («Москвитянин», 1851)

77–85 

Д. Н. Жаткин, А.А.Рябова

Традиции «Сказания о старом мореходе» С.-Т. Кольриджа в «Балладе Рэдингской тюрьмы» О. Уайльда

86–96 

С. В. Кезина

Апплицирование диахронических полей как способ преодоления семантической лакунарности (на материале лексики цвета)

97–107 

Я. С. Коврижина

Взаимодействие искусств в творчестве В. Вулф (на материале малой прозы)

108–117

И. В. Замятина, Г.Ю. Сызранова

Семантическая природа причастных форм: глагольность, адъективность, субстантивность

118–127 

Г. А. Сосунова

Семантика наречий в текстах таможенной тематики на французском языке

128–136

С. П. Хижняк

Английский как «мировой» язык: на пути к наднациональному идиому

137–144

О. С. Родионова

Языковая и жанровая вариативность синтагматического членения звучащих текстов

145–151 

О. В. Барабаш, О.В. Мещерякова

Юридический текст: проблема интерпретации и перевода

152–161 

  ПЕДАГОГИКА  

В. В. Сохранов-Преображенский

Развитие профессиональных умений студентов в образовательной среде вуза как основа их смыслообразующей профессиональной подготовки

162–169

О. Н. Пономарёва

Методические подходы к преподаванию курса «Окружающая среда и здоровье человека»

170–175

А. В. Косова

Генезис понятия «профессионально-педагогическая культура родителей»

176–184

Г. Р. Ломакина

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: проблемы реализации и практического применения

185–193

Е. М. Каргина

Модель профилизации региональной образовательной среды

194–204

И. Б. Свеженцева

Профессионально-нравственная устойчивость будущего специалиста как научная категория педагогического знания

205–211 

О. В. Мишутина

Особенности профессиональной подготовки студентов вуза к профессиональной деятельности в условиях технопарка

212–223 

А. С. Мещеряков, Г.С. Куприянова

Компетентность и модульность как векторы обновления профессиональной подготовки специалистов инженерного профиля: аспект присоединения России к Болонской конвенции по образованию (часть 2)

224–238

В. С. Мкртчян, О.Н.Пономарёва

Непрерывное профессиональное образование: возможности повышения квалификации педагогов на основе сервис-ориентированного взаимодействия

239–248 

Е. Н. Кулиева

Смыслообразование студентов в процессе изучения иностранного языка – основа их готовности к профессиональной самореализации

249–257 

  РЕЦЕНЗИИ  

В. Ю. Карнишин

Бушуева, Л. А. Повседневность университетского профессора Казани. 1863–1917 гг. / Л. А. Бушуева. – Казань : Центр инновационных технологий, 2012. – 288 с.

258-261 

 

 СКАЧАТЬ НОМЕР В ФОРМАТЕ PDF

 

Дата создания: 28.02.2014 14:13
Дата обновления: 03.03.2014 16:25